Правила и особенности бронирования отелей

Правила и особенности, которые необходимо учесть при бронировании гостиницы Беларуси

гостиница Полоцк номер гостиницы спа-центр плавучая гостиница

  1. Выбор гостиницы:
    • Ознакомьтесь с описаниями и фотографиями гостиниц Беларуси.
    • Используйте модуль Подбор номеров для выбора наиболее подходящей гостиницы на нужные даты.
    • Обратите внимание на перечень услуг, предоставляемых в гостинице бесплатно либо за дополнительную плату.
    • Если Вы путешествуете с детьми, посмотрите информацию о скидках на размещение детей, о возможности предоставления в номере дополнительного места. Гостиницы Беларуси, как правило, принимают детей до 8 лет бесплатно без предоставления отдельного спального места и завтрака. За дополнительный набор постельного белья и завтрак взимается доплата.
    • Если Вы решили взять с собой любимого питомца, не забудьте проверить информацию о возможности его размещения в гостинице. Некоторые гостиницы Беларуси принимают гостей с домашними животными при соблюдении ряда условий, подробнее смотрите в разделе Размещение в гостиницах Беларуси с домашними животными.
  2. На какой срок забронировать гостиницу:
    • В гостиницах Минска, Бреста, Кобрина, Витебска и Полоцка, особенно в разгар туристического сезона и в период праздников (новогодние, майские, проведение массовых мероприятий - Славянский базар, фестивали, чемпионаты и т.д.), нет возможности продлить бронь номера на месте, в связи с этим продумывайте заранее оптимальную для Вас продолжительность размещения.
    • Бронируя номер, помните: за заселение до расчетного часа и/или выселение после расчетного часа дополнительно оплачивается полсуток проживания.
  3. Бронирование:
    • У Вас есть возможность выбора, через кого забронировать номер - в самой гостинице или у туристического предприятия. Бронь у туристического предприятия с предоплатой за проживание дает Вам гарантию заселения в выбранную и оплаченную категорию номера. Вы будете уверены, что приехав в гостиницу Вам не придется ожидать свободных номеров или экстренно искать другую гостиницу. Предоплата за Ваш номер служит гарантией того, что номера не будут простаивать. И главное, в случае любых форс-мажорных обстоятельств Вам будет к кому обратиться.
    • Бронирование на портале belhotel.by осуществляется через типовую форму заявки.
    • Срок, за который нужно бронировать номер, не ограничен, однако, чем раньше Вы оформите заявку (особенно на период высокого спроса), тем больше шансов подобрать для Вас оптимальный по цене и Вашим пожеланиям вариант размещения.
  4. Документы, необходимые при заселении в гостиницу:
    • По прибытии в гостиницу Вам следует обратиться к администратору для регистрации. При регистрации предъявите следующие документы: паспорт, а при его отсутствии - один из следующих документов: вид на жительство, удостоверение беженца, военный билет, свидетельство о рождении для детей в возрасте до шестнадцати лет. Также Вам может понадобиться подтверждение бронирования (документ, который загружается на страницу заявки после оплаты).
    • При планировании поездки рекомендуем заблаговременно позаботиться о наличии копии паспортов всех участников путешествия, проездных билетов (авиа, ж/д, автобус) и иных документов. Они пригодятся в случае утери оригиналов, а также в иных ситуациях, которые могут возникнуть в стране пребывания. Хранить копии следует отдельно от оригиналов.
    • Рекомендуем заранее ознакомиться с информацией о Республике Беларусь. Подробную информацию о географическом положении, природе, правилах въезда в Республику Беларусь, таможенных правилах, валютном контроле, населении, культуре, языке, транспорте, кухне можно найти в разделе Информация о Беларуси.
  5. Страхование:
    • В Республике Беларусь введено обязательное медицинское страхование иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих в Республике Беларусь, на случай оказания скорой и неотложной медицинской помощи государственными лечебно-профилактическими учреждениями при внезапном заболевании или несчастном случае.
    • Оформить страховой медицинский полис можно на любом контрольно-пропускном пункте на границах Беларуси, а также в аэропортах и ж/д станциях, где работают отделения белорусских государственных страховых организаций.
    • Стоимость страхования зависит от количества дней пребывания и некоторых условий.
    • Полис обязательного медицинского страхования не требуется:
      - гражданам государств, с которыми действуют международные договоры, регулирующие вопросы оказания бесплатной скорой медицинской помощи (гражданам РФ);
      - гражданам государств - участников СНГ, которым скорая медицинская помощь оказывается бесплатно в соответствии с Соглашением об оказании медицинской помощи гражданам государств - участников Содружества Независимых Государств, подписанным в г. Москве 27 марта 1997 года (Армения, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Узбекистан, Украина).
    • По международной практике путешествий гражданам, не подлежащим обязательному медицинскому страхованию, рекомендуется заключить договор добровольного медицинского страхования. Полис страховой компании предлагает более широкий спектр услуг, чем прописан в соглашении наших стран.
  6. Как добраться до гостиницы:
    • Проезд до гостиницы осуществляется самостоятельно.
    • Для проезда в гостиницу и обратно выбирайте официальных перевозчиков, имеющих лицензию на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
    • Для удобства наших клиентов белорусский туроператор Автоматизированные технологии туризма создал систему онлайн-заказа трансфера между вокзалами/аэропортами Беларуси и гостиницами, доступную на Интернет-портале www.beltransfer.by.
  7. Что нужно знать о пребывании в гостинице:
    • В большинстве гостиниц единый расчетный час в 12:00 по местному времени. В день приезда расселение в номера осуществляется после 14:00.
    • Распределение номеров является прерогативой администрации гостиницы.
    • Рекомендуется сдавать ключ от номера на стойку регистрации, в случае его утери поставить в известность администрацию.
    • По прибытии в гостиницу необходимо ознакомиться с планом пожарной эвакуации, правилами пользования лифтом и электробытовыми приборами.
    • В случае поломки или неисправности сантехнических устройств, электроосвещения и бытовой техники следует обращаться к дежурному администратору.
    • Гости должны обеспечивать доступ в номер персонала гостиницы для производства текущей уборки в соответствии со стандартами функционирования гостиницы.
    • Посторонние лица могут находиться в номере только по приглашению гостя с 7 до 23 часов с ведома администратора. Гости несут ответственность за своевременный уход приглашенных и соблюдение ими правил проживания в гостинице. При нахождении приглашенного в номере после 23 часов должно быть оформлено его проживание в гостинице с оплатой за место в номере согласно прейскуранту.
    • Следует бережно относиться к мебели, оборудованию и другим предметам в гостинице. Гость несет материальную ответственность за ущерб, причиненный гостинице, а также за ущерб по вине лиц, посетивших гостиницу по приглашению гостя.
    • Администрация гостиницы не несет ответственности за утерю ценных вещей, денег и документов, оставленных в номере. Поиск забытых вещей ведется самостоятельно и за свой счет.
    • Дети до 7 лет включительно размещаются бесплатно в одном номере с родителями без предоставления отдельного места. Родители несут полную ответственность за их действия и безопасность.
    • Подача завтраков (при наличии кафе/ресторана) осуществляется в установленное время.
    • Соблюдение тишины в гостинице после установленного времени обязательно для всех.
    • Курение в гостиницах разрешается в специально отведенных местах.
    • В день выезда необходимо до 12:00 освободить свой номер и оплатить дополнительные услуги (телефонные переговоры, мини-бар, заказ питания и напитков в номер и пр.).
    • Гости, желающие продлить срок пребывания в гостинице, должны не позднее 2 часов до момента выселения сообщить об этом администратору.
  8. С целью обеспечения в гостинице порядка и безопасности гостей, в гостинице запрещается:
    • нарушать правила пожарной безопасности и правила пользования электробытовыми приборами;
    • грубо обращаться с обслуживающим персоналом и другими гостями;
    • шуметь и совершать действия, нарушающие условия проживания других граждан;
    • появляться в общественных местах в нетрезвом состоянии;
    • хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества и предметы, оружие, наркотические вещества;
    • без разрешения администратора держать в номере животных и птиц.
  9. Что сделать по возвращении из гостиницы:
      Поделиться впечатлением об отдыхе:
    • заполнить анкету на странице Вашей заявки
    • оставить отзыв на форуме forum.belhotel.by

Желаем Вам приятного путешествия, незабываемых впечатлений и отличного настроения!