Interesting hotels

Interesting hotels in Belarus

Going to visit the fabulous Belarus, but do not know which one hotel to choose? Do you dream to wake up in the walls of an ancient castle or in bed luxury hotel? Perhaps you are attracted pastoral pictures outside the estate or gently lapping waves of the river behind the hotel-ship? Luxury apartments in a modern style, old apartments and comfortable rooms - this and many other things we will tell you in this article. Ideal location for your leisure trip, the best choice for businessman and something new for spoiled travelers - we invite you to Belarus!

Quick navigation: hotels in castles, hotels in historic buildings, hotels for business trips, hotels for family rest

Hotels in castles

Hotel «Palace» Nesvizh

Interesting hotel Interesting hotel Interesting hotel

Hotel «Palace» is located in one of the most beautiful buildings in the Republic of Belarus. This unique hotel of its kind opened its doors directly into the palace and park complex of the Nesvizh Castle - XVI-XVII centuries. Guests of the hotel can not only enjoy the atmosphere of the XVI century and imagine yourself for a moment a guest of Prince and Princess, and possibly themselves, in reality met with the legends of this magnificent palace...

To get to the cost of hotel accommodation in the section Rooms and prices, and send a reservation right here Book

| Back to the top

Hotel «Mir Castle» Mir

Interesting hotel Interesting hotel Interesting hotel

Hotel «Mir Castle» is located in the Mir Castle - an architectural monument of the XVI century, the great patrimony Radzivilov and keeper of mysteries and secrets. Resting in a hotel if you are transported back through the centuries and find yourself in the Middle Ages, where there is a spirit of rivalry, luxury furnishings and family intrigues of the princes. In addition, guests have the perfect opportunity to take in the sights of the city village world descend into a dark dungeon and castle admire the museum exhibitions of ancient weapons and armor, to get acquainted with traditions and legends which still preserve local places.

To get to the cost of hotel accommodation in the section Rooms and prices, and send a reservation right here Book

Hotels in historic buildings

Hotel «Europe»  *  *  *  *  * Minsk

Interesting hotel Interesting hotel Interesting hotel

Hotel «Europe» refined and welcoming, the very first hotel built in Minsk. Atrium-type building was built in the Art Nouveau style early XX century. It is located in a historic place with a breathtaking view of the town hall. Not far from the hotel is one of the oldest and most beautiful neighborhoods late XVIII-XIX centuries - Trinity suburb, which gives the hotel an even greater mystery.

To get to the cost of hotel accommodation in the section Rooms and prices, and send a reservation right here Book

Hotel «Garni»  *  *  * Minsk

Interesting hotel Interesting hotel Interesting hotel

Hotel «Garni» is located in the historic center of the capital Minsk. The hotel building is an architectural monument, built in the eclectic style of the nineteenth century, which is characterized by a mixture of various elements architectural styles. Inside the building are also recreated the interiors of the nineteenth century, which combines with modern technology, creating a comfortable environment for leisure outside the home, and perfectly complemented by attentive and friendly service.

To get to the cost of hotel accommodation in the section Rooms and prices, and send a reservation right here Book

Hotel «Gubernski»  *  *  *  *  * Minsk

Interesting hotel Interesting hotel Interesting hotel

Hotel «Gubernski» is located in the historical, cultural and business center of the capital - Rakovsky suburb. The hotel is located on one of the few streets of the historic center of Minsk, in general retained its historic building of the late XIX century. The hotel offers a cozy and at the same time, the refined atmosphere of the old Minsk. Within walking distance are the main streets of the city: the street "Nemiga" Winners and prospectus, which is a variety of restaurants, entertainment centers, casinos, shops and clubs.

To get to the cost of hotel accommodation in the section Rooms and prices, and send a reservation right here Book

Hotel «Monastyrskiy»  *  *  * Minsk

Interesting hotel Interesting hotel Interesting hotel

Dining Complex «Monastyrskiy» is located in the historical center of Minsk, in a former monastery, which was founded in 1624 and is now fully restored. Within the walls of the complex "monastic", guests from around the world will be able to plunge into an aura of peace and tranquility, a courtyard uedininyatsya easily from the daily bustle. With the restoration of monastic cells were converted into comfortable and modern rooms with all the amenities, but who knows what secrets keep these walls really? ...

To get to the cost of hotel accommodation in the section Rooms and prices, and send a reservation request right here Book

Hotel «Eridan»  *  *  * Vitebsk

Interesting hotel Interesting hotel Interesting hotel

Hotel «Eridan» is located in the historic city of Vitebsk, on the left bank of the Western Dvina River, in a building that is an architectural monument of the XIX century. From here you can quickly reach the former Governor's Palace, a monument to the War of 1812, Marc Chagall Museum or take a stroll through the historic center of the city and relax in the park Mayakovsky. Staying at the Hotel "Eridan" You get into a real museum, it is not only a hall, but rooms will welcome you amazing and interesting interior elements made by craftsmen specially order.

To get to the cost of hotel accommodation in the section Rooms and prices, and send a reservation right here Book

Hotel «Victoria na Zamkavay»  *  *  * Minsk

Interesting hotel Interesting hotel Interesting hotel

Hotel «Victoria na Zamkavay» is located in the historic center of the city of Minsk - in Rakovsky suburb. In walking distance from the hotel is the old quarter of the Trinity Suburb, picturesque river Svisloch, National Art Museum of Belarus, Museum of the Great Patriotic War Museum of Literature, cinema "Belarus" and "Moscow".

To get to the cost of hotel accommodation in the section Rooms and prices, and send a reservation right here Book

Hotel complex «Pansky maentak»

Interesting hotel Interesting hotel Interesting hotel

The hotel complex «Pansky maentak» is surrounded by picturesque forests of three hundred trees in the small village of Sula Stolbtsy district, Minsk region. The facade and interior of the hotel complex are made entirely of wood and combined with wooden furniture, old decorations create a unique warmth and organic perception. The interior design is unique lodge combines the brutality of medieval castle and romantic decoration of noble estates.

To get to the cost of hotel accommodation in the section Rooms and prices, and send a reservation right here Book

| Back to the top

Seating yard «Nehachevo»

Interesting hotel Interesting hotel Interesting hotel

Seating yard «Nehachevo» was built in 1841 and often served as a real home and cozy shelter for travelers during their travels. It's no secret that the members of the royal family also visited the old manor house. Gostiny Dvor served for many years as a faith and truth to travelers, and then he lived for a long time quietly and imperceptibly, but in spite of everything he managed to preserve his original architectural style, which absorbed all the charm and charm of times.

To get to the cost of hotel accommodation in the section Rooms and prices, and send a reservation right here Book

Hotels for business trips

The hotel «Beijing»  *  *  *  *  * Minsk

Interesting hotel Interesting hotel Interesting hotel

Hotel «Beijing» is located in the city of Minsk on the picturesque banks of the river Svisloch, surrounded by a beautiful park. The architecture of the building, with its white walls and dark gray roof in the style of Chinese yards combines the features of a modern hotel complex, and traditional Chinese buildings. Hotel complex business-class "Beijing" offers not only comfortable and stylish accommodation, and conference rooms and meeting rooms for business meetings.

To get to the cost of hotel accommodation in the section Rooms and prices, and send a reservation right here Book

The hotel «President-Hotel»  *  *  *  *  * Minsk

Interesting hotel Interesting hotel Interesting hotel

Hotel «President-Hotel» is located in the historic city of Minsk, and on the right is the leading business hotel of the Republic of Belarus, which provides the possibility of large-scale events at the highest level. A huge number of conference rooms, among which stand out Round hall and congress hall for 600 people allow to stop on a business trip the most high-ranking officials and heads of state.

To get to the cost of hotel accommodation in the section Rooms and prices, and send a reservation right here Book

Hotel «Hermitage»  *  *  *  *  *  Brest

Interesting hotel Interesting hotel Interesting hotel

Business Hotel «Hermitage» is located in the historic center of the city of Brest. The hotel offers rooms of the highest standard with a unique atmosphere and offers the possibility of holding business meetings and conferences in the technical equipment of the conference hall at the highest level.

To get to the cost of hotel accommodation in the section Rooms and prices , and send a reservation right here Book

| Back to the top

Hotel «Zamkovyj» Gomel

Interesting hotel Interesting hotel Interesting hotel

Hotel «Zamkovyj» Located in the famous park of Gomel on the high bank of the river Sozh. Made in the form of a medieval castle hotel building successfully complementing the palace and park ensemble in Gomel. The design of the hotel combines elegance and luxury interiors and modern technology, which will be appreciated by the most demanding customers. For various corporate events, business meetings, presentations, celebrations, the hotel has a conference room, which is equipped with the necessary audio, video and computer equipment.

To get to the cost of hotel accommodation in the section Rooms and prices , and send a reservation right here Book

Hotels for family rest

Floating hotel «Polesie» Tourov

Interesting hotel Interesting hotel Interesting hotel

Hotel «Polesie» is a unique floating hotel in Belarus, where the guests can not only spend a few nights on board, but also explore the Pripyat River from Turov-Mozyr Petrikov, and back. On board the hotel is located in the bow of the saloon with a kitchen and seating area tourist outdoors under a canopy. For fishing lovers there is a great opportunity to go fishing on the river Pripyat from its route.

To get to the cost of hotel accommodation in the section Rooms and prices, and send a reservation right here Book

Hotel «Kronon Park Hotel» Grodno

Interesting hotel Interesting hotel Interesting hotel

Hotel «Kronon Park Hotel» is located in a picturesque forest tracts Pyshki, 3 km from the center of the city of Grodno. Small comfortable hotel "Kronon Park Hotel "combines the charm of the classic interior and a high level of modern services. Guests are always happy take a restaurant where you can enjoy traditional dishes Italian, French and Belarusian cuisine, as well as the most delicate desserts, created exclusively based on natural products, in the evenings, guests can have a good time and dance to live music.

To get to the cost of hotel accommodation in the section Rooms and prices, and send a reservation right here Book

Hotel «Drozdy club» Minsk

Interesting hotel Interesting hotel Interesting hotel

Hotel «Drozdy club» is a cozy country club where you can relax from the hustle and bustle of the big city, forget about the everyday life and relax. It surrounded by beautiful nature, near the reservoir blackbirds and green space, while at the same time, the hotel is just a short drive from Minsk. It has everything you need for your comfort and recreation. After all, "Drozdy Club" includes not only a cozy hotel and a gourmet restaurant with a wonderful range of European dishes and extensive wine list, as well as atmospheric SPA-center with a Finnish sauna and a hammam.

To get to the cost of hotel accommodation in the section Rooms and prices, and send a reservation right here Book

Hotel «Kentavr» Novopolotsk

Interesting hotel Interesting hotel Interesting hotel

Hotel «Kentavr» - it is a great idea for a very varied holiday: a family with children, corporate recreation, romantic couples celebrating important dates, organizing business meetings and others. All of the rooms Hotel paneling, giving the interior atmosphere of charm and enigma. Diversity holiday entertaining paintball, airsoft, billiards or table tennis, while the sauna or bath will fill your body healthy spirit and energy. In the modern restaurant "Kentavr" serves national cuisine, and for lovers of nature have the opportunity to cook a delicious barbecue on the barbecue.

To get to the cost of hotel accommodation in the section Rooms and prices, and send a reservation right here Book

| Home

Subscription to special offers

We are in Kontact

Join

We in Instagram

Join

We are on Facebook

Join

We are on Odnoklassniki

Join

Санатории Беларуси Базы отдыха БеларусиЭкскурсии по БеларусиТрансфер по БеларусиУсадьбы БеларусиОхота в БеларусиДеловой туризмСпортивные турыБеларусь-онлайнКурорты мира
Интересные гостиницы

Интересные гостиницы Беларуси

Собираетесь посетить Беларусь, но не знаете, какой выбрать отель? Мечтаете проснуться в стенах старинного замка или в постели фешенебельного отеля? Быть может, Вас привлекают пасторальные картинки за окном усадьбы или мягко плещущиеся волны реки за бортом отеля-теплохода? Роскошные апартаменты в стиле модерн, старинные покои и уютные номера - все это и многое другое мы расскажем Вам в этой статье. Идеальные места для Вашей туристической поездки, лучший выбор для бизнесмена и что-то новенькое для избалованных путешественников - приглашаем Вас в Беларусь!

Быстрая навигация: отели в замках, отели в исторических зданиях, отели для бизнес поездок, отели для семейного отдыха за городом

Отели в замках

Отель «Палац», г. Несвиж

Интересные гостиницы Интересные гостиницы Интересные гостиницы

Отель «Палац» расположен в одном из красивейших зданий Республики Беларусь. Эта уникальная в своем роде гостиница распахнула свои двери непосредственно в самом дворцово-парковом комплексе Несвижского замка - XVI-XVII вв. Постояльцы отеля смогут не только окунуться в атмосферу XVI века и представить себя на мгновение гостем князя и княгини, но и возможно сами, наяву повстречаются с легендами этого великолепного дворца...

Ознакомиться со стоимостью проживания в гостинице можно в разделе Номерной фонд и цены, а отправить заявку на бронирование прямо здесь Отправить заявку на бронирование

| Возврат в начало страницы

Гостиница «Мирский замок», г.п. Мир

Интересные гостиницы  Интересные гостиницы Интересные гостиницы  

Гостиница «Мирский замок» располагается в Мирском замке - памятнике архитектуры XVI века, вотчина великих Радзивилов и хранитель их тайн и секретов. Отдыхая в гостинице Вы словно перенесетесь сквозь века и окажитесь в средневековье, где царит дух соперничества, роскошь убранства и семейные интриги князей. Кроме того постояльцы имеют прекрасную возможность осмотреть достопримечательности городского посёлка Мир, спуститься в мрачное подземелье замка и осмотреть музейные экспозиции старинного оружия и доспехов, познакомиться с преданиями и легендами, которые до сих пор хранят здешние места.

Ознакомиться со стоимостью проживания в гостинице можно в разделе Номерной фонд и цены, а отправить заявку на бронирование прямо здесь Отправить заявку на бронирование

 

Гостиницы в исторических зданиях

Гостиница «Европа»*****, г. Минск

Интересные гостиницы Интересные гостиницы Интересные гостиницы

Гостиница «Европа» изысканная и гостеприимная, самая первая гостиница, построенная в Минске. Здание атриумного типа построено в стиле модерн начала XX века. Расположена она в историческом месте, откуда открывается захватывающий вид на городскую ратушу. Недалеко от гостиницы находится один из самых старых и красивых кварталов конца XVIII-XIX века - Троицкое предместье, что придает гостинице ещё большую загадочность.

Ознакомиться со стоимостью проживания в гостинице можно в разделе Номерной фонд и цены, а отправить заявку на бронирование прямо здесь Отправить заявку на бронирование

Гостиница «Гарни»***, г. Минск

Интересные гостиницы  Интересные гостиницы Интересные гостиницы

Гостиница «Гарни» расположена в историческом центре столицы Минск. Здание гостиницы является памятником архитектуры, построенном в стиле эклектики ХIX века, для которого характерно смешение элементов различных архитектурных стилей: неоренессанс, необарокко, неоготика, неомавританский стиль, неовизантийский стиль, псевдорусский стиль. Внутри здания также воссозданы интерьеры ХIX века, которые удачно сочетаются с современными технологиями, создающими комфортные условия для отдыха вне дома и превосходно дополнены внимательным и доброжелательным обслуживанием.

Ознакомиться со стоимостью проживания в гостинице можно в разделе Номерной фонд и цены, а отправить заявку на бронирование прямо здесь Отправить заявку на бронирование

Отель «Губернский»*****, г. Минск

 Интересные гостиницы Интересные гостиницы Интересные гостиницы

Гостиница «Губернский» располагается в историческом, культурном и деловом центре столицы - Раковском предместье. Здание отеля находится на одной из немногих улиц исторического центра Минска, сохранивших в общих чертах свою историческую застройку конца XIX века. Отель предлагает уютную, и в то же время, изысканную атмосферу старого Минска. В нескольких минутах ходьбы расположены основные улицы города: улица «Немига» и проспект Победителей, на которых располагается множество ресторанов, развлекательных комплексов, казино, магазинов и клубов.

Ознакомиться со стоимостью проживания в гостинице можно в разделе Номерной фонд и цены, а отправить заявку на бронирование прямо здесь Отправить заявку на бронирование

Гостиничный комплекс «Монастырский»***, г. Минск

Интересные гостиницы Интересные гостиницы Интересные гостиницы

Гостиный комплекс «Монастырский» расположен в историческом центре города Минска, в здании бывшего монастыря, который был основан в 1624 году и в настоящее время полностью восстановлен.В стенах комплекса «Монастырский» гости со всего мира смогут окунуться в ауру тишины и спокойствия, на территории отеля имеется внутренний дворик, где можно уединиться от повседневной суеты. При реставрации монастырские кельи были переоборудованы в уютные и современные номера со всеми удобствами, но кто же на самом деле знает, что за тайны хранят эти стены на самом деле?...

Ознакомиться со стоимостью проживания в гостинице можно в разделе Номерной фонд и цены, а отправить заявку на бронирование прямо здесь Отправить заявку на бронирование

Гостиница «Эридан»***, г. Витебск

Интересные гостиницы Интересные гостиницы Интересные гостиницы

Гостиница «Эридан» расположена в исторической части города Витебск, на левом берегу реки Западная Двина, в здании, которое является памятником архитектуры XIX века. Отсюда можно быстро добраться до бывшего Дворца губернатора, памятника войне 1812 года, музея Марка Шагала или прогуляться по историческому центру города и отдохнуть в сквере Маяковского. Остановившись в гостинице «Эридан» Вы попадете в настоящий музей, ведь не только холл, но и номера встретят Вас удивительными и интересные элементами интерьера, сделанные руками мастеров специально под заказ.

Ознакомиться со стоимостью проживания в гостинице можно в разделе Номерной фонд и цены, а отправить заявку на бронирование прямо здесь Отправить заявку на бронирование

Гостиница «На Замковой»***, г. Минск

Интересные гостиницы Интересные гостиницы Интересные гостиницы

Гостиница «На Замковой» располагается в историческом центре города Минска - в Раковском предместье. В шаговой доступности от гостиницы находится старинный квартал Троицкое предместье, живописная река Свислочь, Национальный художественный музей Республики Беларусь, музей Великой Отечественной войны, Литературный музей, кинотеатры "Беларусь" и "Москва".

Ознакомиться со стоимостью проживания в гостинице можно в разделе Номерной фонд и цены, а отправить заявку на бронирование прямо здесь Отправить заявку на бронирование

Гостиница «Пански маёнтак», п. Сула

Интересные гостиницы Интересные гостиницы Интересные гостиницы

Гостиничный комплекс «Панский маёнтак» расположен в окружении живописного леса из трехсотлетних деревьев в небольшом поселке Сула Столбцовского района Минской области. Фасад и интерьер гостиничного комплекса полностью выполнены из дерева и в сочетании с деревянной мебелью, стилизованной под старину, создают неповторимый уют и органичное восприятие. Дизайн интерьера флигеля уникально сочетает в себе брутальность средневекового замка и романтическое убранство дворянского поместья.

Ознакомиться со стоимостью проживания в гостинице можно в разделе Номерной фонд и цены, а отправить заявку на бронирование прямо здесь Отправить заявку на бронирование

| Возврат в начало страницы

Гостиный двор «Нехачево» в д. Нехачево

Интересные гостиницы Интересные гостиницы Интересные гостиницы

Гостиный двор «Нехачево» был построен в 1841 году и часто служил путникам настоящим домашним и уютным приютом во время путешествий. Ни для кого не секрет, что в стенах старинной усадьбы гостили также и члены царской семьи. Гостиный двор в течение многих лет служил верой и правдой путешественникам, а потом он долгое время жил тихо и неприметно, но вопреки всему сумел сохранить свой первозданный архитектурный стиль, вобравший в себя всю прелесть и обаяние времен.

Ознакомиться со стоимостью проживания в гостинице можно в разделе Номерной фонд и цены, а отправить заявку на бронирование прямо здесь Отправить заявку на бронирование

| Возврат в начало страницы

Отели для бизнес поездок

Гостиница «Пекин»*****, г. Минск

Интересные гостиницы Интересные гостиницы Интересные гостиницы

Гостиница «Пекин» расположена в городе Минске на живописном берегу реки Свислочь, в окружении прекрасного парка. Архитектура здания с его белыми стенами и темно-серой крышей в стилистике китайских двориков сочетает в себе особенности современного гостиничного комплекса и традиционной китайской постройки. Гостиничный комплекс бизнес класса «Пекин» предлагает гостям  не только комфортные и стильные номера, но и конференц-залы и комнаты переговоров для проведения бизнес встреч.

Ознакомиться со стоимостью проживания в гостинице можно в разделе Номерной фонд и цены, а отправить заявку на бронирование прямо здесь Отправить заявку на бронирование

Гостиница «Президент-Отель»*****, г. Минск

Интересные гостиницы Интересные гостиницы Интересные гостиницы

Гостиница «Президент-Отель» располагается в исторической части города Минска и по праву является ведущим бизнес-отелем Республики Беларусь, который предоставляет возможность проведения масштабных мероприятий на самом высоком уровне. Огромное количество конференц-залов, среди которых особенно выделяются Круглый зал и Конгресс-холл на 600 мест, позволяют останавливаться с деловыми визитами самым высокопоставленным лицам и главам государств.

Ознакомиться со стоимостью проживания в гостинице можно в разделе Номерной фонд и цены, а отправить заявку на бронирование прямо здесь Отправить заявку на бронирование

Отель «Hermitage»****, г. Брест

Интересные гостиницы Интересные гостиницы Интересные гостиницы

Бизнес-отель «Hermitage» располагается в историческом центре г.Бреста. Гостиница располагает номерами наивысшего стандарта с неповторимой атмосферой, а также располагает возможностью проведения деловых встреч и конференций в технически оснащённом конференц-зале на самом высоком уровне.

Ознакомиться со стоимостью проживания в гостинице можно в разделе Номерной фонд и цены, а отправить заявку на бронирование прямо здесь Отправить заявку на бронирование

| Возврат в начало страницы

Отель «Замковый», г. Гомель

Интересные гостиницы Интересные гостиницы Интересные гостиницы

Отель «Замковый» расположен в знаменитом Гомельском парке на высоком берегу реки Сож. Выполненное в виде средневекового замка здание гостиницы удачно дополнило собой дворцово-парковый ансамбль Гомеля. В дизайне отеля гармонично сочетаются изысканность и роскошь интерьеров и современные технологии, которые по достоинству оценят самые взыскательные клиенты. Для проведения различных корпоративных мероприятий, деловых встреч, презентаций, торжеств, отель располагает конференц залом, который оснащен необходимой аудио-, видео- и компьютерной техникой.

Ознакомиться со стоимостью проживания в гостинице можно в разделе Номерной фонд и цены, а отправить заявку на бронирование прямо здесь Отправить заявку на бронирование

Отели для семейного отдыха за городом

Плавучая гостиница «Полесье», г. Туров

Интересные гостиницы Интересные гостиницы Интересные гостиницы

Гостиница «Полесье» это уникальный в Беларуси плавучий отель, гости которого могут не только провести несколько ночей на борту, но и попутешествовать по реке Припять по маршруту Туров-Петриков-Мозырь и обратно. На борту отеля в носовой части расположена кают-компания с кухней, а также площадка для отдыха туристов на открытом воздухе под навесом. Для любителей рыбной ловли есть отличная возможность порыбачить на реке Припять по маршруту ее следования.

Ознакомиться со стоимостью проживания в гостинице можно в разделе Номерной фонд и цены, а отправить заявку на бронирование прямо здесь Отправить заявку на бронирование

Отель «Кронон Парк Отель», г. Гродно

Интересные гостиницы Интересные гостиницы Интересные гостиницы

Гостиница «Кронон Парк Отель» расположена в живописном лесном массиве урочища Пышки, в 3 км от центра города Гродно. Небольшой комфортабельный отель «Кронон Парк Отель» сочетает очарование изысканного классического интерьера и высокий уровень современного обслуживания. Гостей всегда рад принять ресторан, в котором можно насладиться традиционными блюдами итальянской, французской и белорусской кухни, а также нежнейшими десертами, созданными исключительно на основе натуральных продуктов. По вечерам здесь звучит живая музыка. Кроме того отель заботится о досуге своих постояльцев и предлагает различные варианты организации отдыха: посещение сауны, бассейна, пешие и велосипедные прогулки по лесу, прогулки на лодке по реке Неман (в летнее время), прогулка на катере по Августовскому каналу (в летнее время) и многое другое.

Ознакомиться со стоимостью проживания в гостинице можно в разделе Номерной фонд и цены, а отправить заявку на бронирование прямо здесь Отправить заявку на бронирование

Отель «Дрозды-клуб», г. Минск

Интересные гостиницы Интересные гостиницы Интересные гостиницы 

Отель «Дрозды-клуб» представляет собой уютный загородный клуб, где можно отдохнуть от суеты и шума большого города, забыть о буднях и отдохнуть душой. Отель расположен в окружении живописной природы, вблизи водохранилища дрозды и лесопарковой зоны, в то же время отель находится всего в нескольких минутах езды от Минска. Здесь есть все необходимое для вашего комфорта и полноценного отдыха. Ведь «Дрозды Клуб» – не только уютная гостиница недалеко от Минска, но и изысканный ресторан Дрозды с прекрасным ассортиментом европейских блюд и богатой винной картой, и атмосферный SPA-центр с финской сауной и хамамом, и конференц-зал с прямым доступом к беспроводному интернету.

Ознакомиться со стоимостью проживания в гостинице можно в разделе Номерной фонд и цены, а отправить заявку на бронирование прямо здесь Отправить заявку на бронирование

Гостиница «Кентавр», г. Новополоцк

Интересные гостиницы Интересные гостиницы Интересные гостиницы

Гостиница «Кентавр» - это отличная идея для самого разнообразного отдыха: семейного с детьми, корпоративного отдыха, романтическими парами, празднования знаменательных дат, организации бизнес встреч и др. Все номера отеля отделаны деревом, что придает внутренней обстановке шарм и загадку. Разнообразят отдых занимательные игры в пейнтбол, страйкбол, бильярд или настольный теннис, а посещение сауны или бани наполнит ваше тело здоровым духом и энергией. В современном ресторане гостиницы «Кентавр» можно отведать блюда национальной кухни, а для любителей отдыха на природе есть возможность приготовить аппетитный шашлык на барбекю.

Ознакомиться со стоимостью проживания в гостинице можно в разделе Номерной фонд и цены, а отправить заявку на бронирование прямо здесь Отправить заявку на бронирование

| Возврат в начало страницы